Фрида Кало Рианне: есть причина, по которой брови бросаются в глаза.

Фрида Кало Рианне

Среди экспонатов — карандаш для бровей, который она использовала, чтобы подчеркнуть монобровь, которая — наряду с ее мгновенно узнаваемыми красочными костюмами и цветами для волос — стала торговой маркой, с которой она подчеркнула местное наследие.

Я специалист по мексиканским исследованиям, поэтому жизнь и работа Кало важны для меня. То же самое относится и к работе другой известной мексиканской женщины того времени, Марии Феликс. Маловероятный друг Кало, Феликс был крупнейшей кинозвездой «золотого века» мексиканского кино. Ее четкая дуга для бровей и преобладание в выступлениях заставили меня задуматься о значении брови на экране.

 

Как академик из Ливерпуля, мое внимание было также привлечено к «Scousebrow» — термину, широко распространенному в социальных сетях.

Это продукт сценария одного реалити-шоу. Scousebrow описывает изогнутую, высоко структурированную бровь, тонированную или нарисованную над линией брови, более темную, чем естественный цвет волос владельца, и явно искусственную. Этот стилизованный вид не уникален для Scousebrow, но привел к неоправданному уровню насилия и издевательств.

Как ни странно, так же , как эта странная тенденция в настоящее время высмеивали в прессе, модель Делевинь. Но толстые, как будто не ухоженные брови быстро стали отмечаться модными журналами как естественные. Точно так же, как монобровь Кало, тщательно выращиваемая брови Кары представляется как «естественная», а «Сказка» (как и у Феликса) ошибочно читается как «ложная». Итак, когда дело доходит до бровей, кажется, что красота определяется социальным классом.

 

Фрида Кало

 

Итак, в апреле 2018 года мы запустили совместный проект Университета Ливерпуля, Университета Джона Мура в Ливерпуле, Университета Эдж-Хилла и Университета Манчестера Метрополитен, цель которого — разработать новый способ смотреть и говорить о бровях. Когда люди приходили в нашу бровиную будку или делали их 3D-сканирование, появлялось множество историй о том, как люди относятся к их бровям.

«Стенд для бровей» был смоделирован на фотостудии, где участники могли сидеть и рассказывать нам свои истории о бровях по отдельности или в парах.

Матери беседовали с дочерьми об их практике или делились тем, что они узнали друг от друга. Друзья подсказывали друг другу забавные истории из прошлого. Мы слышали острые истории о потере и прагматичных решениях старения (значительный рост волос у большинства мужчин и истончение у женщин). Одна из таких историй пришла от женщины, которой надоело выщипывать и ухаживать за ней, чтобы ее брови были с микрочастицами (временная татуировка), «чтобы сэкономить на всей этой истории».

От мужчин и женщин, которые посетили нашу «Бутсовую будку», мы слышали истории о модных тенденциях и практиках, общипывании и отрастании, выпадении волос и хирургическом вмешательстве. Как сказал один из авторов: «Раньше я проверяла тушь для ресниц, прежде чем покинуть дом, теперь все дело в бровях». Хотя мы собрали и проанализировали важные данные, наш проект продолжается, и истории все еще появляются. Но брови, несомненно, является микро-деталью, которая раскрывает многое о том, как мы относимся к себе.

Наши результаты подтверждают исследования ранних человеческих культур о том, что брови являются неотъемлемой частью нас.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий