Упаковка продуктов красоты становится «зеленой».
Нет сомнений в том, что индустрия красоты приносит много пользы: от улучшения личной гигиены и повышения самооценки до благотворительности. Также нет способа игнорировать воздействие упаковки на окружающую среду от такого масштабного бизнеса на Земле. Учитывая, что пластику потребовалось около 400 лет, чтобы разложить отходы и заполнить то, что, как считается, составляет более 70 процентов мусорных свалок, прогноз, что к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы, кажется невероятно правдоподобным.
По данным TerraCycle, компании, которая помогает брендам и частным лицам перерабатывать отходы, чтобы снизить уровень ненужных продуктов распада со свалок, мировая косметическая промышленность производит 120 миллиардов единиц упаковки в год, что приводит к потере 18 миллионов акров леса каждый год.
Мотивация потребителей к утилизации предметов личной гигиены имеет проблемы.
С одной стороны, это требует дополнительных усилий, так как эти продукты часто размещаются в ванных комнатах, вдали от стандартной кухонной корзины. TerraCycle сообщает, что 50 процентов людей не перерабатывают отходы из «ванной комнаты», включая шампуни и бутылки с гелем для душа, потому что они чувствуют, что это неудобно. Тем не менее, отрасль взяла на себя ответственность в прошлом году и оказала влияние. «Несмотря на то, что статистика ужасна, у индустрии красоты были успешные истории с запретом использования пластиковых микро шариков в США, Великобритании и Канаде, но есть много возможностей для улучшения, чтобы стать экологически чистым», — говорит Алекс Пейн, представитель TerraCycle.
Хотя замена пластика на экологически чистую упаковку может первоначально увеличить производственные затраты, это увеличение, вероятно, может быть компенсировано потенциальными государственными субсидиями и большим количеством клиентов, которые предпочитают экологически чистую упаковку. На самом деле, решение «стать экологичным» в разработке, производстве и упаковке может окупиться. Пятьдесят пять процентов людей, опрошенных в недавнем отчете J. Walter Thompson Intelligence под названием «Новая устойчивость: регенерация», заявили, что они с большей вероятностью будут покупать косметические средства, если компания заявляет о своей устойчивости. Интересно, что тот же отчет показал, что 77 процентов людей считают, что продукты с негативным воздействием на окружающую среду должны стоить дороже.
Переработка и повторное использование.
Несколько косметических брендов, включая Burt’s Bees, Eos Products, LimeLife от Alcone и L’Occitane, объединились с TerraCycle, чтобы предложить потребителям простые и бесплатные варианты для переработки. Клиенты могут получить доступ к пред оплаченной отгрузочной этикетке с веб-сайта TerraCycle, заполнить любую коробку очищенными отходами бренда и отправить ее для переработки в новые продукты.
Herbal Essences, Josie Maran, Garnier, Tom’s of Maine и Weleda также являются частью бесплатного решения TerraCycle по утилизации. За определенную плату TerraCycle предлагает опцию для других косметических брендов в виде их коробки без отходов. Пустые палитры теней для век, губные помады, кисти для макияжа и дезодорирующие палочки могут быть отправлены в компанию и, таким образом, сохранены на свалке.
Зеленые материалы и переосмысление пластика.
Альтернативные материалы приобретают все большую популярность в мире косметической упаковки, поскольку бренды переходят на «более экологичное» мышление. Например, бамбук является био разлагаемым, компостируемым и одним из самых быстрорастущих растений в мире. Косметические компании, такие как Antonym, используют бамбук для палитры теней для век и румян, а также в качестве основы для кисточек для макияжа. Стекло многоразового использования является идеальной альтернативой для компаний, стремящихся оставаться чистыми и минимальными, таких как RMS Beauty. Как стекло, металл — еще один разумный вариант.
Благодаря этой инициативе The Body Shop также признает человеческую сторону пластической истории. Программа помогает расширить возможности маргинальных сборщиков мусора в Бангалоре, которые могут получить справедливую цену за свою работу, предсказуемый доход и доступ к лучшим условиям труда. К концу года The Body Shop приобретет 250 тонн переработанного пластика Community Trade для использования в 250-миллилитровых бутылках для ухода за волосами бренда, и планирует увеличить объем закупок до 900 тонн в течение трех лет.
Поделиться в соц. сетях
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.